форум клана CCCP clan CSS

Объявление

Здравстсуйте,дорогие пользователи!
Приветствуем Вас на форуме клана [CCCP]!
Форум только открылся,так что мы будем рады выслушать пожелания,направленные на улучшение удобства работы форума!
Спасибо,с уважением,администрация форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум клана CCCP clan CSS » Правила форума » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Общие положения и рекомендации

1.1 Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
1.2. Не обращайте внимания на оборованцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
1.3. За порядком на форуме следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
1.4. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.5. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.6. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
1.7. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
1.8. При создании новой темы в разделе "Программы" перед самим вопросом опишите программу, о которой пойдет речь, дайте ссылку на сайт производителя, разместите скриншоты.
1.9. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Обсуждение работы форума" или, если Ваше сообщение носит личный характер, в личные сообщения.

2. Нарушения и ограничения

2.1.  Ограничения использования Вашего профиля:
2.1.1. Запрещается использовать в Вашем имени (нике):
2.1.1.1. Гpубые и нецензурные выражения.
2.1.1.2. Ники зарегистрированных участников форума с незаметными отличиями.
2.1.1.3. Ники прямо и косвенно связанные с администрацией форума.
2.1.2. Запрещается использовать в Вашей подписи:
2.1.2.1. Рекламу и тексты рекламного содержания.
2.1.2.2. Гpубые и нецензурные выражения.
2.1.2.3. Более 5 строк обычным шрифтом (или 6 мелким шрифтом).
2.1.2.4. Картинки размером более 435x100.
2.1.2.5. Ссылки и адреса интернет ресурсов.
2.1.2.6. Более 4х "юзербаров".
2.1.4. Запрещается использование аватар:
2.1.4.1 Разрешением более 120х120 и размером более 99(100480 байт) Кб.
2.1.4.2 С грубыми или нецензурными выражениями.
2.1.4.3 Неприличного содержания.
2.1.4.4 Рекламного характера.
2.1.4.5 Оскорбительные для участников форума.
2.1.5 Запрещается намеренная регистрация одним участником более одного профиля.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1. Уже обсуждавшихся на форуме или на которые есть ответы.Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать Поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в форум "Беседка". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
2.2.3. Сразу в нескольких форумах одновременно.
2.2.4. Имеющих статус "Важная", но являющихся таковыми только для Вас, а не для всех участников форума. Лучше всего, обратиться к модератору, и попросить его изменить статус.
2.2.5. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.2.6. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
2.2.7. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Телефон не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.2.8. Обращенных к конкретным участникам форума. Для личного общения используйте личные сообщения.
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.
2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности (намеки на грубость или нецензурные слова будут караться со той же строгостью, что и прямые оскорбления). Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
2.3.5. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
2.3.6. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форум "Беседка".
2.3.7. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.8. Неоднократные обращения к конкретным участникам форума по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
2.3.9. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
2.3.10. Запрещается постить сообщения, на 70% и более состоящих из транслита(Кроме жителей зарубежных стран). Уважайте своих собеседников, подобные сообщения являются весьма трудночитаемыми. Пользуйтесь ресурсами наподобие http://www.translit.ru.
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения как форум и четко понимать ее отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько недель после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
2.5. Ограничения использования BB-кодов, рисунков и смайликов в сообщениях:
2.5.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2.5.2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 1мб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
2.5.3. Запрещается злоупотребление BB-тегом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
2.5.4. Запрещается злоупотребление цветом и размером шрифта сообщения.
2.6. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

3. Наказания

3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума - модератор или администратор.
3.2. Если участник форума принципиально игнорирует правила конференции,то после 5и замечаний он без всяких обсуждений помещается в группу "Забаненный".
3.3. Некорректные посты пользователей будут исправлены администрацией форума,дабы Вы поняли в чем заключалась Ваша ошибка.

Исправлены они будут в следующем порядке:
Ваш текст будет заменен текстом модератора красного цвета,перед коим будет стоять имя исправляющего.

Это будет служить не только хорошим примером Вам,но и другим пользователям.

3.4. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
3.4.1. Присвоение соответствующего статуса на определенный срок;
3.4.2. Удаление аватары;
3.4.3. Выдача красной карточки (наказания), лишающей прав на вход на форум.
3.4.3. Удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
3.5. Темы, нарушающие правила, будут закрываться, редактироваться или удаляться без специального предупреждения.
3.6. При нарушения пункта 2.1. администрация может вынести Вам предупредеждение о необходимости отредактировать свой профиль. На изменение профиля Вам дается три дня. Если Вы не принимаете меры - следует наказание.
3.7. В отдельных случаях нарушения пункта 2.1. администрация может самостоятельно изменить Ваш профиль без предупреждения.
3.8. Администрация оставляет за собой право самостоятельно принимать решение о нарушениях, не учтенных в данных Правилах.

4. Порядок обжалования действий администрации

4.1 Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
4.2 Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник на форуме;
ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
4.3 Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.

iZYX

0

2

Убейте этот бесполезный форум!!! ) Я заню самые изощренные методы ) Милайло, давай сюда свой пароль!))

0


Вы здесь » форум клана CCCP clan CSS » Правила форума » Правила форума